Если нравится наш проект, пожалуйста, поддержите любой приемлимой суммой чтобы помочь оплачивать хостинг. Спасибо!
Навигация  🇷🇺RU | 🇬🇧EN

Новые комментарии

Последние файлы

Пожертвования
[ Через Yoo.Money ]
(бывшие Яндекс.Деньги) 410011494554572

Contact us if you wish
PayPal or BitCoin donation

Наши друзья

Файловый архив
Electronic Arts games .BIG / .VIV unpacker v1.1
Автор: CTPAX-X Team Размер: 3 КБ Скачали: 3338 Дата: 2006-05-01 21:45

Распаковщик .BIG / .VIV (BIGF / BIG4) архивов от игр Electronic Arts. Поддерживаются игры Command & Conquer: Generals, Need For Speed и другие.


С исходными кодами на C.

FAQ: запуск консольных программ >>>
 
<<<
Комментарии [7]

- - - - Комментарии пользователей - - - -

 2008-03-20 09:54 Конрад Карлович Михельсон #1 

не работает



 2008-03-20 12:40 -=CHE@TER=- #2 

2 Конрад Карлович Михельсон:

Знаете, это напоминает хороший анекдот:


- Докто у меня что-то болит...

- Вас понял. Сейчас я вам что-нибудь пропишу.


Поставьте себя на наше место - как мы узнаем что именно у вас не работает? Телепатов, увы, не держим.

Так что если действительно хотите, чтобы помогли - потрудитесь написать немного больше, а именно:

- Что делаете?

- На какой игре?

- На каком файле?

- Что именно не работает?

- Что говорит программа?

- Что получается?

- Какой результат ожидаете увидеть?

Чтобы не захламлять комментарии - можно написать об этом всём в "Обратную связь" (ваше сообщение увидим только мы).



 2008-12-22 23:37 Николай #3 

А можно вкратце объяснить, как пользоваться?

То есть - нужно ли ее положить в ту же папку, что и архивы, что делать дальше...

Просто знаний в области командной строки не хватает, а простой двойной щелчок дает, опять же, "не работает" :(



 2008-12-23 02:12 -=CHE@TER=- #4 

Вот тут объясняли, в комментариях.

Всё нужно делать примерно также, только вместо:

RBRUnDAT.EXE -e ARCHIVE.DAT

набирать нужно так:

eaunpack.exe ARCHIVE.DAT

где, вместо ARCHIVE.DAT - имя архива, который нужно распаковать.



 2008-12-23 15:59 Николай #5 

О!

Огромное спасибо, все понял, распаковал :)



 2013-02-27 18:50 Адил #6 

А можно ли запаковать обратно?


Да, там несложный алгоритм - см. исходные коды.



 2013-03-01 16:09 Адил #7 

Понял, спасибо большое =)



Ваше имя:
C0DE IM@GE
Текст комментария:

    © CTPAX-X 2006-2024 | engine version 2.5
Based on original site design by Blade

 

 

 
При копировании материалов ссылка на сайт WWW.CTPAX-X.ORG обязательна!
Использование материалов влечёт безоговорочное принятие правил сайта.
Количество запросов к БД: 8 | Страница сгенерирована за 0.010469 сек.