Если нравится наш проект, пожалуйста, поддержите любой приемлимой суммой чтобы помочь оплачивать хостинг. Спасибо!
Навигация  🇷🇺RU | 🇬🇧EN

Новые комментарии

Последние файлы

Пожертвования
[ Через Yoo.Money ]
(бывшие Яндекс.Деньги) 410011494554572

Contact us if you wish
PayPal or BitCoin donation

Наши друзья

Файловый архив
EACS .ASF split to interleaved converter v1.01
Автор: CTPAX-X Team Размер: 8 КБ Скачали: 1155 Дата: 2008-05-06 07:22

Эта программа позволяет заменить музыку в "Need For Speed IV: High Stakes", но, возможно, будет работать также с NFS II и NFS III.

Начиная с "Need For Speed V: Porsche Unleashed" EA используют "split" формат для хранения каналов в музыкальных .ASF файлах. Эта программа переписывает "split" формат в "interleaved", позволяя тем самым заменить музыку в старых NFS.


С исходными кодами на Delphi.


This tool allows you to replace music in "Need For Speed IV: High Stakes", but probably can handle music for NFS II and NFS III too.

Since "Need For Speed V: Porsche Unleashed" EA uses "split" format for storing channels in .ASF music files. This tool rewrites "split" files back to "interleaved" format, so music in older NFS series can be replaced.


Delphi source code included.

FAQ: запуск консольных программ >>>
 
<<<
Комментарии [5]

- - - - Комментарии пользователей - - - -

 2009-08-03 05:56 Unknown Uu #1 

Gracias



 2009-12-25 18:56 Game Extractor #2 

А обратное конвертирование можно сделать?


И какой смысл в этом будет?



 2009-12-26 13:16 Game Extractor #3 

Смысл в том, что я хочу перевести два interleaved ASF в нормальный формат (а конкретно - звук). Но поскольку они interleaved, то не работают ни конвертеры ASF в более распространённые типы видео, ни Sound Exchange (http://www.extractor.ru/ipb/?showtopic=1435&view=findpost&p=10693). Вот я и подумал, что раз вы знаете данный формат, то обновить программу не составит труда.


Если так, то используйте Game Audio Player v1.32 - он из всех NFS, вплоть до первого Hot Pursuit (NFS6) включительно конвертирует.



 2009-12-26 21:35 Game Extractor #4 

А я разве говорил, что те ASF из Need for speed? Оба моих файла из другой игры. Я решил, что это interleaved ASF, т.к. их можно открыть как "interleaved ADPCM" при помощи Cube media player. Я бы с радостью обошёлся с ними как со всеми другими ADPCM`ми, но тут угадать interleave не так просто. При 16384 большая часть файла звучит нормально, а меньшая - с заиканием, периодически сбивается и пр. При остальных ещё хуже.


GAP конкретно эти ASF открывать не хочет, хотя он действительно должен распознавать этот формат.


Конечно, не говорили, однако то что комментарии именно к данной программе (а она работает только с форматом из NFS) говорит само за себя. Если это не из Need For Speed - то там может быть какой угодно формат и какой угодно ADPCM (их много разных бывает). Так что вряд ли эта программа тут чем-нибудь поможет, ибо в NFS всегда использовали свой формат хранения звука. Ищите конвертер по названию игры или каким-нибудь сигнатурам из звуковых файлов.



 2011-12-02 08:35 danielmania #5 

gracias



Ваше имя:
C0DE IM@GE
Текст комментария:

    © CTPAX-X 2006-2024 | engine version 2.5
Based on original site design by Blade

 

 

 
При копировании материалов ссылка на сайт WWW.CTPAX-X.ORG обязательна!
Использование материалов влечёт безоговорочное принятие правил сайта.
Количество запросов к БД: 8 | Страница сгенерирована за 0.009458 сек.